Перейти к содержимому

Уборка квартир и офисов

Уход за клубникой

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

Иришка

Иришка

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
Я начинающий садовод-огородник. Купила дачу в этом году, на ней уже растут деревья и кустарники, а так же клубника. Она уже пустила усы и разрослась. Нужно ли осенью убирать усы или можно оставить? И когда и чем удобрять надо? Кстати, один куст осенью зацвел, но ягод не было, так как мороз все уничтожил.

Наденька

Наденька

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
Усы клубники обязательно надо убирать осенью или летом, когда начинают нарастать. Они тянут из куста все соки и витамины. а так же вы потом не разберете где же у вас ряд. Если будут отдельные кустики, то и поливать удобнее будет и ягоды крупнее. Весной, когда будут сухие листья, их тоже надо убирать, удобрять можно с осени навозом (самое простое удобрение).

Оливка

Оливка

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
Да, про усы Наденька всё правильно написала. А я еще знаю, что на зиму клубнику накрывают соломой или еще чем-то, чтобы не вымерзла. По крайней мере, бабушка моя всегда так делала.

santa74

santa74

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
Когда клубнику только посадишь она сама по себе хорошо растет, можно ничем не удобрять, главное чтоб погода была благоприятной ну и поливать если дождиков долго не бывает. А через 2-3 года хоть удобряй хоть не удобряй все равно пересаживать надо иначе мелкая будет.

сергина

сергина

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
Кроме пересадки клубника требует защиты от всевозможных паразитов, от болезней(клубника часто болеет), а также уход за клубникой обязательно требует обрезки усов осенью, иначе на следующий год вы потеряете свои ровные рядки и клубника станет меньшего калибра.

Маришка1417034077

Маришка1417034077

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений