Перейти к содержимому

Уборка квартир и офисов

Что и как укрываем на зиму?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

Малышка

Малышка

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
У меня абсолютно нет опыта в садоводстве, но кустов и деревьев посажено довольно много. Подскажите, как их укрывать на зиму. Первое, о чем идет речь - яблоня. Сажала весной. Помимо морозов еще и зайцев боюсь - говорят сильно кору могут погрызть. Второе - кустарник. Смородина, малина, крыжовник. Его нужно укрывать или нет?

Домомучительница

Домомучительница

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
Я все укрываю лапником. Что касается деревьев, то иголками вниз привязываю. Только побольше слой делаю. А если деревце совсем молодое, то полностью могу и укрыть. Хуже не будет. А кусты не трогаю вообще - они нормально зимуют. Но тут же и от климата зависит. У вас где участок, в каком регионе? Может там и нужно укрыть.

Лола

Лола

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
А я ничего из плодовых не утепляю. Только цветы. А чтобы зайцы не грызли - могу порекомендовать простой метод. Пластиковую бытулку разрезаете с одной из длинных сторон и надеваете на ствол. Все. Защита от зайцев обеспечена.

КиттиКэт

КиттиКэт

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
Я от зайцев колготками укрываю. Обычными, капроновыми. Укутываю до начала веток. Больше ничем не укрываю. Не знаю, может колготки греют, может климат у нас не сильно холодный, но пока ничего не мерзла. А кустарники я вообще не трогаю - они и так прекрасно растут.

Зимняя

Зимняя

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
Я тоже колготками укрываю. Но плюс еще сверху листами рубероида обматываю. Не очень плотно, чтобы прослойка была, но тем не менее. Плюс еще могу молодые ветки к стволу примотать теми же колготками.

Макс

Макс

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip