Насколько целесообразна уборка офисных помещений профессиональными компаниями в этой сфере, неужели услуги обычной уборщицы, которая есть на любой работе, стало не хватать? выскажите пожалуйства по этому поводу свою точку зрения.



Уборка офисных помещений
Автор
Ольга1
, 18 ноя 2013 15:30
#2
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 15:50

В офисе большинство людей проводят большую половину своей жизни и не очень хорошо, когда эта жизнь проходит в пыли, с грязными окнами, неопрятными стенами и др., поэтому офисные работники могут и просто обязаны пользоваться такими услугами хотя бы изредка.
#3
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 15:56

Смотря какие помещения и какая уборщица. У нас в офисе (среднее помещение на 8 больших кабинетов, 2 санузла и кухня) была сначала одна уборщица, которая больше любила сплетни, чем свою работу. А затем пришла новая, которая прекрасно справлялась как с мытьем окон, так и с офисной техникой.
#5
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 21:33

уборкой в офисных помещениях однозначно должны заниматься уборщицы - это их прямая обязанность, при чём не только пол помыть, но и не забыть об окнах, дверях, стеллажах, офисной мебели, то есть всего. почему сотрудники офиса за свои деньги дополнительно должны оплачивать услуги клиринговых компаний?!
#6
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 21:51

Вот-вот, верное утверждение на счёт уборщиц. Нет - клиринговым услугам в офисе и да - уборщицам, которые ответственно и качественно выполняют свою непосредственную работу. Уборщицы должны быть молодыми, чтоб у них хватало сил всё сделать, а не бабушки, которым иногда хочется помочь.
#8
Отправлено 23 Июнь 2014 - 15:17

Всё зависит от руководителя. Правильно поставленная задача, хорошее отношение, плюс зарплата, и ваш сотрудник-уборщица будет убирать на высшем уровне. Ну плюс еще человеческий фактор, бывает что человек не на своем месте, и плохо относится к обязанностям, тогда никакая зарплата не поможет, пыль по углам так и останется.
#10
Отправлено 13 Июль 2014 - 09:24

Нанимать в офис для уборки людей с клиринговой компании - это веяние моды, а на самом деле если уборщица относится к своей работе требовательно, то в офисе будет идеальная чистота.
Ну, нанять можно либо на генеральную уборку, либо на постоянную работу но по рекомендации клининговой компании. Уборщица должна быть обязательно в постоянном штате. Как вообще без этого сотрудника обходиться? Даже в самом что ни на есть "бумажном" офисе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных