Перейти к содержимому

Уборка квартир и офисов

Фильтры для воды, подскажите какой выбрать?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

Мика

Мика

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
Вода становится все хуже и хуже, если раньше хоть кипячение спасало, то сейчас и оно не помогает. Привкус противный остается. Пришлось перейти на покупную питьевую воду, но это дороговато выходит. Думаю купить фильтр, но в них вообще не разбираюсь. Кто что может посоветовать? Какой лучше?

Марго

Марго

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
Это надо сначала взять пробы воды, отнести их в лабораторию и, в зависимости от результатов уже выбирать фильтр. Мне никакие фильтры не помогут, вода очень жесткая, известковая. А вот подруге достаточно графина с фильтром оказалось.

Янка

Янка

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
Мне пока лучше системы обратного осмоса не встречалось. Установили и проблем не знаем. Все-таки кувшины слабоваты, там обычная фильтрация через угольный фильтр, а обратный осмос прогоняет воду более тщательнее.

Дана

Дана

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
Янка, расскажите подробней о системе обратного осмоса. Где покупали, кто устанавливал? У нас тоже сейчас эта проблема актуальна. Пока покупаем воду в бутылях. Но мне не нравится, что кухня всегда забита 2 бутылями, а хочется место разгрузить.

Mimi

Mimi

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
А я пока так и не решилась переходить на осмос. Хотя у друзей стоит эта система, и они очень довольны. Но мне как то привычно уже заказывать питьевую воду. Качество нравится, цена нормальная. Пока довольна.

Морли

Морли

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений