как ухаживать за картиной
Автор
Альбина
, 26 окт 2013 22:13
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 22:13

На праздник нам в дом подарили картину, настоящую. Я в живописи не разбираюсь и тонкостей всех не знаю. Она на холсте и нарисована какими- то красками. Так вот, может есть здесь знатоки и любители искусства, подскажите как за ней правильно ухаживать, чтоб на дольше хватило?
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 10:53

Покажите картину специалисту и выясните покрывалась ли картина специальным лаком. Если да, то можете даже слегка влажной тряпкой ее протирать, а если нет, то надо аккуратно очистить картину щеткой и вскрыть лаком. Он не дорогой, продается в магазинах для художников, в баллончиках, так что сможете это даже сами сделать.
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:36

Вы вот интересная дама, однако. А на чем по вашему написаны те картины, которые вам в наследство достались? Именно на ткани, то есть на холсте. И вообще, я вот не вижу ни каких проблем с тем, чтобы поставить антибликовое стекло в багетной мастерской. И тогда вообще никаких проблем не будет.А я такие вещи не люблю. В наследство мне досталось несколько картин, покрытых лаком, так что смотреть за ними не тяжело - тряпочкой влажной протёр и всё. А от настоящей картины, на тканевой основы я бы избавилась - портить жалко, а пылью дышать вредно.
Отправлено 16 Февраль 2014 - 21:24

Мне от бабушки в наследство досталась картина, копия Айвазовского, но уже в плохом состоянии. Посоветовалась с художником и покрыла лаком из балончика. Так сказать- реконструкция своими руками. Профессиональная дорого обойдется. Теперь только пыль смахиваю.
Отправлено 09 Июль 2014 - 21:36