Перейти к содержимому

Уборка квартир и офисов

как ухаживать за картиной

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

Альбина

Альбина

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
На праздник нам в дом подарили картину, настоящую. Я в живописи не разбираюсь и тонкостей всех не знаю. Она на холсте и нарисована какими- то красками. Так вот, может есть здесь знатоки и любители искусства, подскажите как за ней правильно ухаживать, чтоб на дольше хватило?

Kira

Kira

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
Ой я даже не знаю, но мне кажется, что просто можно будет специальной щеточной смахивать пыль и другого наверное ничего не придумать. Ведь если влажной тряпкой протирать то можно просто испортить картину.

Зина

Зина

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
Я тоже так думаю. Или лучше всего спросить у тех людей, которые вам подарили эту картину. Ведь они наверняка должны знать как за ними ухаживать и при этом сохранить их в хорошем состоянии.

Лоя

Лоя

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
За картиной нужен специальный уход. Тем более если она написана красками на полотне. У меня есть такая картина и я просто вытираю пыль с рамы и специальной щеточкой вытираю саму картину. Ведь нужно не испортить все цвета красок.

Морли

Морли

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
Покажите картину специалисту и выясните покрывалась ли картина специальным лаком. Если да, то можете даже слегка влажной тряпкой ее протирать, а если нет, то надо аккуратно очистить картину щеткой и вскрыть лаком. Он не дорогой, продается в магазинах для художников, в баллончиках, так что сможете это даже сами сделать.

Сара

Сара

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений