


Уборка магазина
Автор
nitro
, 14 июн 2013 19:31
#1
Отправлено 14 Июнь 2013 - 19:31

Чистый магазин не только внутри, но и снаружи, безупречная чистота, которая привлекает покупателей и отвечает всем санитарным и гигиеническим требованиям - это служит неоспоримым доказательством профессионализма компании, которая предоставляет клининговые услуги на рынке. Порядок в магазине, чистота благодаря отличной уборке, наряду с широким выбором товара и отличным обслуживанием покупателей, создадут положительные впечатления покупателей, и как следствие, процветание бизнеса. Большое количество клининговых компаний предлагают услуги не только по разовой уборке торговых помещений, но и могут также осуществлять регулярную уборку Вашего магазина или супермаркета, так как это очень важно в создании общего имиджа магазина. Для чего это требуется? Каждую работу должны делать профессионалы, которые смогут сделать это быстро, качественно и эта работа отвечает самым высоким требованиям любого заказчика. Помимо всех неоспоримых преимуществ, Вы всегда можете быть уверены, что проведённые работы по уборке будут выполнены на высоком профессиональном уровне, высококачественно и в срок. Наверное, это само собой разумеющее, что любому помещению, в котором большая проходимость людей, необходима регулярная, ежедневная уборка. Из разного спектра предоставляемых услуг клининговыми компаниями, уборка магазинов, пользуется большим спросом, и этот комплекс включает в себя: мытье полов, уборку и полировку поверхностей, это относится как к стеклянным, так и всевозможным пластиковым поверхностям. Отметим также неоспоримый факт, что профессиональная уборка магазина - это незаметная для окружающих постоянная работа, которая выполняется до начала открытия магазина и также очень ненавязчиво в процессе работы торговой точки. Сотрудники клининговых компаний настоящие профессионалы, в отношении уборки, и смогут навести порядок и чистоту в Вашем помещении, при условии, что все работы будут проведены незаметно для владельца и для покупателей магазина.Главным и очень важным условием высококачественной уборки любых помещений, является использование средств бытовой химии, которые бережно и эффективно удалят все загрязнения, не оставляя при этом запах и не принося вред Вашему здоровью. Важной задачей и целью любой клининговой компании, является предоставление услуг по наведению чистоты, которые удовлетворят требования даже самого взыскательного заказчика, а компания будет иметь много положительных отзывов и довольных клиентов.
#2
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 14:52

))Умилительная статья, особенно интересно, это в каких таких магазинах и в каких городах убирают клининговые компании. Как только магазин открывается после ремонта - вполне возможно, а вот в остальное время в лучшем случае уборщица, а еще чаще сами продавцы и убирают.
#3
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 19:42

Согласна с вами, именно так и происходит и очень жаль. Было бы неплохо, если бы на законодательном уровне ввели уборку магазинов профессионалами - ведь там продаются продукты, которые употребляют не только взрослые, но и дети. А разве продавцы уберут обычной тряпкой, как это необходимо?!))Умилительная статья, особенно интересно, это в каких таких магазинах и в каких городах убирают клининговые компании. Как только магазин открывается после ремонта - вполне возможно, а вот в остальное время в лучшем случае уборщица, а еще чаще сами продавцы и убирают.
#4
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 16:56

Однозначно чистота торговой точки, это большой плюс к её репутации, так как делать покупки в неопрятном помещении особо то и не захочется. Тут выбор такой или сам нанимаешь в штат уборщицу или пользуешься услугами компаний...каждый делает сам свой выбор))
#5
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 00:27

Ну не знаю - вон в супермаркетах как чисто. По крайней мере в торговых залах. Там каждый раз как иду уборщицы что-то делают. При этом у них и арсенал средств большой и оборудование соответствующее - не просто шваброй и веником машут. Так что вы не правы. И на генеральную уборку таким предприятиям проще пригласить клининговую компанию, чем раздувать штат и содержать лишних сотрудников.
#6
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 21:30

Для больших супермаркетов возможно и стоит пользоваться услугами клининговых компаний, хотя там и свои уборщицы хорошо справляются. А вот маленьким магазинам, в которых торговая площадь раз- два и обчелся, это нерентабельно. Ведь услуги клининговых довольно кусаются, а у маленького магазинчика доход, простите не тот.
#7
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 13:50

А встречали ли вы в дорогих магазинах (шубы, бутики с элитной одежкой) таких расфуфыренных девочек-продавцов, с надменным взглядом и чрезвычайной занятостью в глазах. Смешно иногда наблюдать, когда эти крошки сами шваброй и тряпкой, на шпильках и при всем марафете, моют лестницу и весь магазин. Уж если создавать крутой имидж, то хоть уборщиц наймите!
#8
Отправлено 24 Март 2014 - 17:26

Я тоже постоянно такую картину наблюдаю. Судя по всему, клиентов у них мало, так что хватает уборки, которую произведут сами девушки продавцы. Заграницей, между прочим, уборку магазинов и мытье стекол (витрин) производят каждый вечер продавцы. Чтобы утро муже зайти в сияющее помещение и сразу начать работу.А встречали ли вы в дорогих магазинах (шубы, бутики с элитной одежкой) таких расфуфыренных девочек-продавцов, с надменным взглядом и чрезвычайной занятостью в глазах. Смешно иногда наблюдать, когда эти крошки сами шваброй и тряпкой, на шпильках и при всем марафете, моют лестницу и весь магазин. Уж если создавать крутой имидж, то хоть уборщиц наймите!
#9
Отправлено 17 Июнь 2014 - 23:30

Смотря какой магазин- думаю, там где большие витражные стекла, хоть иногда, но специалистов приглашают- их помыть. А вообще, это все желание хозяев точки сэкономить, а в итоге негативное мнение посетителей и недовольство уборщицы (зп маленькая, а обязанностей много).
#10
Отправлено 23 Июнь 2014 - 14:42

Какой бы ни был магазин, обязательно должна быть уборщица. Если не на весь день, то хотя бы раз - утром или уже вечером. А так работодатель должен сам объяснить продавцам необходимость поддерживать зал и рабочее место в чистоте. От этого поток клиентов очень зависит. Согласитесь, гораздо приятнее прийти и смотреть на вылизанную витрину, чем стоять и остерегаться попасть в какое-нибудь пятно.
#11
Отправлено 13 Июль 2014 - 10:04

Мне всегда нравится, когда в магазине чистота идеальная. Особенно в продуктовых. Вот у нас есть супермаркет с продуктами. Он располагается в двухэтажном здании. На первом продукты, на втором галерея с бутиками. Неприятно наблюдать, как молодежь со второго этажа тупо плюет на продукты (например в открытые мешки с крупой или сахаром). Так они стоят, и никому из сотрудников нет до этого дела.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных