


Уборка гостиниц и отелей
Автор
nitro
, 14 июн 2013 19:29
#1
Отправлено 14 Июнь 2013 - 19:29

Гостиничный комплекс или отель элитного класса должны соответствовать определенным требованиям, предъявляемым посетителями, и, безусловно, это касается и качества уборки номера и чистоты во всех помещениях учреждения. Убирать гостиницу нужно с максимальной тщательностью, это касается не только внешней очистки, но гигиенической обработки поверхностей.Основную уборку – уборку гостиничных номеров нужно осуществлять в утреннее время, когда клиенту спускаются на завтрак или уходят по своим делам. Такая уборка может быть разноплановой - все будет зависеть от того, будет ли в этот день постоялец уезжать. Если клиент в этот день съезжает, то нужно провести полную уборку номера – заменить постельное белье, полотенца и навести тщательный порядок в номере. Уборка в гостиницах должна производиться незаметно для постояльцев, так как сей факт показывает степень обслуживания на высоком уровне.Нужно заметить, что в процессе уборки существует множество тонкостей, многие из которых связаны с какими-то конкретными пожеланиями клиентов. К примеру, если постоялец хочет, чтобы ему заменили полотенца – нужно оставить его в ванной. Что касается постельного белья, то оно должно меняться каждое утро – при этом оно должно быть выглажено, тщательно поправлено, а сама кровать застелена. К уборке гостиницы также относятся такие мелочи, как смена туалетных принадлежностей, проветривание помещений и поддержание полноценной жизни в номере.Сегодня гостиничный комплекс может и не нанимать целый штат сотрудников, который будет выполнять уборку и следить за материально-техническим оснащением. Можно просто обратиться в компанию клининга, которая разрешит все проблемы, связанные с уборкой отеля.
#3
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 17:41

В гостинице обязательно должны быть горничные. правильно Шурочка пишет, что клининговую фирму можно нанять в отдельных случаях генеральной уборки. Я сама менеджер по туризму. мы все это проходили. Уборка должна проводится в номерах каждый день и в отсутствие клиента.
#4
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 10:27

Вы говорите об ежедневной и генеральной уборке. А ведь могут быть различные форс-мажоры - что-то залили, облили, пятна посадили, да мало ли что еще. Так что имеет смысл заключить договор с клининговой компанией для того, чтобы те могли срочно приехать для уборки.
#5
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 20:25

Хороший отель всегда имеет штат горничных, которые ежедневно убирают в номерах. В клининговые компании они могут обращаться разве что при массовой уборке, например, после капитального ремонта здания, когда отель пустует и посетителей нет. Ведь клининговый персонал должен быть незаметным для клиентов отеля.
#6
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 21:09

Абсолютно согласна. О какой клининговой компании может идти речь, если в номере понадобилось срочно убрать за десять минут. ведь клининги надо заказывать заранее и приезжают они в строго оговоренное время, а в гостиницах разные ситуации случиться могут.Я, все-таки, считаю, что в гостинице должен быть штат постоянных горничных, которые следят за порядком. Другое дело, генеральная уборка раз или два в год. Тогда целесообразно пригласить клининговую компанию.
#8
Отправлено 13 Июль 2014 - 10:40

Хороший отель всегда имеет штат горничных, которые ежедневно убирают в номерах. В клининговые компании они могут обращаться разве что при массовой уборке, например, после капитального ремонта здания, когда отель пустует и посетителей нет. Ведь клининговый персонал должен быть незаметным для клиентов отеля.
Постоянный штат - для ежедневной уборки, а вот наемные сотрудники из клининговой компании - для полноценной и тщательной уборки и дезинфекции. Так что тут налицо существование сотрудничества. Хорошо бы в гостиницах этого правила вообще придерживались. А то сами знаете как оно бывает.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных