Перейти к содержимому

Уборка квартир и офисов

Уборка ковровых покрытий.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

Зина

Зина

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
Каким образом вы убираете и чистите ковровое покрытие у себя дома и как вы боритесь с различными пятнами после застолья? Какие моющие вы используете и насколько они эффективны? У меня такой вопрос после очередного застолья осталось сколько пятен на ковровом покрытии и я уже не знаю чем их вывести.

Lissa

Lissa

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
Вот поэтому я ковровое покрытие и не решилась стелить при ремонте. Сделали ламинат, а сверху просто ковер положили. Если что, то хоть в химчистку можно отвезти без проблем. А вы ванишем не пробовали? Вроде он как раз на это и рассчитан.

Lalya

Lalya

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
Я не специалист, покрытия у меня нет, так что совет просто теоретический. Как насчет моющего пылесоса? Он ведь как раз для таких вещей и предназначен. Правда намучаетесь его собирать разбирать.

Талула

Талула

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
У меня покрытие есть. Чищу обычным пылесосом. Тут все зависит от качества самого коврового покрытия. Если качество не очень, то покрытие будет рыхлое и убирать будет очень тяжело. У меня оно очень плотное и ворс не стоячий, а лежит весь в одну сторону. Так что в него ничего не забивается. И цвет я выбрала пестренький, немаркий

tina

tina

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
Мы тоже вроде выбирали ковровое, чтоб не сильно маркий был, но все так получилось, что пятна все равно остаются. Ваниш тоже очень с трудом справляется и при чем не всегда. Поэтому стоит попробовать другое средство для чистки коврового.

Викуся

Викуся

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений