Как почистить фильтр кондиционера в доме?
Автор
миледи
, 27 сен 2013 20:20
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 23:21

У нас тоже есть кондиционер и я совсем в нем не разбираюсь и мы делаем так. Иногда мы вызываем специалиста, а иногда мой муж сам все это делает. Но все остальные мои знакомые первый раз вызывают специалиста, а потом уже посмотрят как он это делает и повторяют самостоятельно.
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 21:50

Кондиционер конечно хорошая штука и не только летом, поэтому нужно знать правильный уход за ним что бы он у вас работал очень долгое время и не приносил вам неприятности. Поэтому при покупки если вам не рассказали правильный уход значит не забудьте спросить.
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 18:42

А у вас в офисе чисткой кондиционера должны заниматься сотрудники? Скорее всего нужно обратиться к руководству, чтобы они решили этот вопрос путем вызова специалистов по чистке кондиционеров. А то мы вам сейчас тут расскажем и вы прямо завтра все бросите и займетесь чисткойА я вот даже и не знала, что его как-то нужно чистить. А как это сделать? Разбирать что-то? У нас в офисе висит кондиционер, но его никто никогда не чистит, он и так нормально работает. Может расскажете, что нужно делать?

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 11:31

Первый раз слышу, что кондиционеры нужно чистить. Да, думаю, что я не одна такая. Даже вот не знала, что там фреон есть. Наверное это все же очень вредно, такое охлаждение воздуха. Кроме того, точно знаю, что воздух он сушит - а это увеличивает риск заболеваний.
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 17:39

У меня муж этими вопросами занимается. Не сильно понимаю, что он там делает, но я так поняла, что чистить надо обязательно, иначе будут проблемы с кондером. Так что у кого мужья не шарят вызывайте специалистов обязательно, не жалейете денег, потом ремонт дороже выйдет.
Отправлено 09 Июль 2014 - 09:49