Перейти к содержимому

Уборка квартир и офисов

Уход за компьютером.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

Мари

Мари

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
Есть ли правильный уход за компьютером и какой он на самом деле? Или можно ухаживать за ним так же как и за телевизором. Если кто знается на этом расскажите, а то я только недавно приобрела компьютер и теперь хочется знать как за ним ухаживать.

Энджи

Энджи

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
Я убираю пыль с компьютера, а остальное не лезу муж у меня сам убирает пыль внутри системного блока и я туда не лезу потомучто не разбираюсь в этом. А каким образом вы это делаете. Может я что то не так делаю.

Mario

Mario

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
За компьютером нужен не только внешний, но и внутренний уход, внешний уход не только протираем монитор от пыли, но и чистим полностью, так же и внутри следим за его правильной работой. а если чего-то не знаете, лучше обратитесь к специалисту, но не делайте героических попыток, что бы починить его самостоятельно

Русалка

Русалка

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
А я сама все делаю. Периодически раскручиваю системный блок и пылесошу внутри. Дело в том, что там столько пыли собирается, что даже регулярная уборка не сильно помогает. Ну и нормальной работе компьютера тоже пыль мешает.

Kira

Kira

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
А я считаю что качественно почистить системный блок может только тот человек который разбирается в такой технике. Поэтому мы периодически приглашаем его и он все чистит и смазывает специальным маслом все что нужно.

Локи

Локи

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений