Перейти к содержимому

Уборка квартир и офисов

Правильный уход за металлическими изделиями сантехники

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

Тетя Ася

Тетя Ася

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
Какие существуют основные правила по уходу за металлическими сантехники? Какие средства нужно применять к определенному типу поверхности? Зная ответы на эти вопросы, мы сможете продлить жизнь нашей сантехники, поэтому делимся своими проверенными опытом и временем секретами))

DoMrabotniZa

DoMrabotniZa

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
Я лично особо не разбираюсь во всем этом, поэтому покупаю специальные средства, где указано что можно применять для сантехники. Знаю только одно, что сухими порошками лучше не мыть краны умывальников, т.к может забиться и потом плохо функционировать.

Tasha

Tasha

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
Я мою раковины и ванную сухим порошком "Гала", краны тоже губкой с этим же средством, порошок с водой хорошо пенится, потом хорошо ополаскиваю водой и протираю насухо, а потом еще протираю кусочком лимона и мои краны чистые и блестящие.

Volga

Volga

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
Я обычно для таких дел покупаю специальные средства в магазинах для дома или в супер-маркетах. Очень мне они нравятся. не могу назвать одну фирму, потому что иногда меняю производителя.

Angel

Angel

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
продают специальные средства для обработки и уборки этих изделий, очень эффективные, я протираю ими раз в неделю, чтоб не запускать потому что если оставить надолго то например в ванне налет на кранах и душе будет проблематично убрать

Ариадна

Ариадна

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений