Перейти к содержимому

Уборка квартир и офисов

Уборка гостиниц и отелей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
nitro

nitro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Репутация: 0
Гостиничный комплекс или отель элитного класса должны соответствовать определенным требованиям, предъявляемым посетителями, и, безусловно, это касается и качества уборки номера и чистоты во всех помещениях учреждения. Убирать гостиницу нужно с максимальной тщательностью, это касается не только внешней очистки, но гигиенической обработки поверхностей.Основную уборку – уборку гостиничных номеров нужно осуществлять в утреннее время, когда клиенту спускаются на завтрак или уходят по своим делам. Такая уборка может быть разноплановой - все будет зависеть от того, будет ли в этот день постоялец уезжать. Если клиент в этот день съезжает, то нужно провести полную уборку номера – заменить постельное белье, полотенца и навести тщательный порядок в номере. Уборка в гостиницах должна производиться незаметно для постояльцев, так как сей факт показывает степень обслуживания на высоком уровне.Нужно заметить, что в процессе уборки существует множество тонкостей, многие из которых связаны с какими-то конкретными пожеланиями клиентов. К примеру, если постоялец хочет, чтобы ему заменили полотенца – нужно оставить его в ванной. Что касается постельного белья, то оно должно меняться каждое утро – при этом оно должно быть выглажено, тщательно поправлено, а сама кровать застелена. К уборке гостиницы также относятся такие мелочи, как смена туалетных принадлежностей, проветривание помещений и поддержание полноценной жизни в номере.Сегодня гостиничный комплекс может и не нанимать целый штат сотрудников, который будет выполнять уборку и следить за материально-техническим оснащением. Можно просто обратиться в компанию клининга, которая разрешит все проблемы, связанные с уборкой отеля.

#2
Шурочка

Шурочка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Репутация: 0
Я, все-таки, считаю, что в гостинице должен быть штат постоянных горничных, которые следят за порядком. Другое дело, генеральная уборка раз или два в год. Тогда целесообразно пригласить клининговую компанию.

#3
Мила

Мила

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • Репутация: 0
В гостинице обязательно должны быть горничные. правильно Шурочка пишет, что клининговую фирму можно нанять в отдельных случаях генеральной уборки. Я сама менеджер по туризму. мы все это проходили. Уборка должна проводится в номерах каждый день и в отсутствие клиента.

#4
Людочек

Людочек

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Репутация: 0
Вы говорите об ежедневной и генеральной уборке. А ведь могут быть различные форс-мажоры - что-то залили, облили, пятна посадили, да мало ли что еще. Так что имеет смысл заключить договор с клининговой компанией для того, чтобы те могли срочно приехать для уборки.

#5
Ольчик

Ольчик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Репутация: 0
Хороший отель всегда имеет штат горничных, которые ежедневно убирают в номерах. В клининговые компании они могут обращаться разве что при массовой уборке, например, после капитального ремонта здания, когда отель пустует и посетителей нет. Ведь клининговый персонал должен быть незаметным для клиентов отеля.

#6
Янка

Янка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Репутация: 0

Я, все-таки, считаю, что в гостинице должен быть штат постоянных горничных, которые следят за порядком. Другое дело, генеральная уборка раз или два в год. Тогда целесообразно пригласить клининговую компанию.

Абсолютно согласна. О какой клининговой компании может идти речь, если в номере понадобилось срочно убрать за десять минут. ведь клининги надо заказывать заранее и приезжают они в строго оговоренное время, а в гостиницах разные ситуации случиться могут.

#7
Люсьен

Люсьен

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Репутация: 0
ГОрничные для этого и нужны, чтобы убирать в номерах. Генеральная уборка производится намного чаще, чем раз в год. И с этим замечательно справляются те же горничные. Клининговая компания может предоставить на постоянное место работы персонал.

#8
Климентина

Климентина

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Репутация: 0

Хороший отель всегда имеет штат горничных, которые ежедневно убирают в номерах. В клининговые компании они могут обращаться разве что при массовой уборке, например, после капитального ремонта здания, когда отель пустует и посетителей нет. Ведь клининговый персонал должен быть незаметным для клиентов отеля.


Постоянный штат - для ежедневной уборки, а вот наемные сотрудники из клининговой компании - для полноценной и тщательной уборки и дезинфекции. Так что тут налицо существование сотрудничества. Хорошо бы в гостиницах этого правила вообще придерживались. А то сами знаете как оно бывает. :-):




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных