Перейти к содержимому

Уборка квартир и офисов

Очень грязная клавиатура!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

Kora

Kora

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
подскажите, как отмыть ооочень грязную клавиатуру? Советы выкинуть и купить новую не принимаются, поскольку клавиатура геймерская и очень дорогая. Сверху я ее уже отмыла, а вот по бокам клавиш и под ними сущий ужас.

Эльвинг

Эльвинг

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
Я обычными влажными салфетками все очень хорошо отчищаю. Просто отключаю компьютер и вначале пылесошу клавиатуру, чтобы избавиться от вкопившихся крошек. А потом сверхи и побокам и между клавишами провожу салфетками, если нужно, то складываю их в несколько слоев.

Рената

Рената

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
Я фотографирую клавиатуру, потом тоже ее пылесошу, затем переворачиваю и вытряхиваю на полотенце несколько раз - оказывается пылесос не все берет. Затем аккуратно отверткой сковыриваю клавиши и в специальном мешке в стиралке их мою. Говорят еще можно в посудомоечную машину закладывать. А пока оно моется чищу саму клавиатуру. Потом клавиши обратно устанавливаю.

Murka

Murka

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
А потом клавиатура нормально работает? Я так ка-то попробовала одну клавишу извлечь, так она у меня теперь плохо печатает, заедает сильно. Так что совет с влажными салфетками мне нравится больше.

Yatusya

Yatusya

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
Просто не ешьте над клавиатурой и не делайте никаких работ над ней. Пыль легко удаляется салфетками и кисточками, я выделила одну из косметического набора. А для того, чтобы почистить, можно ее разобрать. Нормально все вставляется.

Гелиана

Гелиана

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений